Выставка работ Анны Артемьевой





 

Махакала Шанлон Дордже Дуддул в аспекте действия II


 
 
Махакала Шанлон Дордже Дуддул в аспекте действия II
 
 


Шанлон на вороном коне фрагмент
Шанлон на вороном коне фрагмент
 
 
Сам Шанлон Дордже Дуддул
Сам Шанлон Дордже Дуддул
 
 
Могучий вороной конь Шанлона
Могучий вороной конь Шанлона
 
 
Танка в обшивке
Танка в обшивке
Богини с тормой и амритой
Богини с тормой и амритой
 
 
Богиня с победным стягом
Богиня с победным стягом
 
 
Богиня с зонтом
Богиня с зонтом
 
 
Богини с арурой и благовониями
Богини с арурой и благовониями
Лик богини с амритой
Лик богини с амритой
 
 
Лик богини с зонтом
Лик богини с зонтом
 
 
Лик богини с благовониями
Лик богини с благовониями
 
 
Лик богини с арурой
Лик богини с арурой


МАХАКАЛА ШАНЛОН ДОРДЖЕ ДУДДУЛ НА ВОРОНОМ КОНЕ – ЗАЩИТНИК ТРАДИЦИИ ЮТОК НИНТИК


Махакала Шанлон на вороном коне – Защитник Учения Юток Нинтик, всеведающий, славный министр Будды Медицины, Ваджрный победитель демонов – он дарует достижения в практике, целительские способности, защиту и удачу.


Размер танки 62х42 см.

Некоторое время назад одна добрая женщина попросила меня написать танку Махакалы Шанлона, не уточнив однако, какую именно форму Шанлона ей бы хотелось. Для того чтобы написать хорошую танку, мне необходимо чтобы вначале проявилось вдохновение, а иначе рисовать будет неинтересно, и смотреть на готовую работу тоже.

Каждый день я делаю краткую пуджу Махакале Шанлону. Получив этот заказ, каждый вечер, когда делала пуджу, я стала молиться Великому Защитнику Медицины и просить его о благословении. В какой-то момент, как будто луч солнца блеснул среди облаков, и перед моим взором открылась впечатляющая картина:

Сам Защитник Медицины в своей самой гневной форме, с телом цвета ночного неба, с пылающими волосами, с дигугом и капалой в руках. Черный шелковый плащ развевается по ветру за его спиной, могучий вороной конь подобен неотвратимой силе судьбы. Махакала в ореоле пламени, окруженный свитой из сотен богинь несущих победные стяги, шелковые зонты, лекарства, драгоценности и другие разнообразные подношения.

Вся сверкающая великолепием процессия проявилась передо мною в одну секунду – это было очень сильное и живое переживание, которое уже нельзя забыть. По существу писание танки для меня начинается именно с такого опыта, а всё остальное – уже дело техники. Всё мастерство художника, на которое я только была способна, мне понадобилось вложить в эту работу, чтобы передать свое переживание.

Надо однако отметить, что у меня нет способности видеть проявления Самбхогакаи – до этого ещё далеко, просто у меня яркое воображение художника – это всего лишь качество профессии, тем не менее оно очень помогает создавать сильные образы.

Всю заслугу от этой танки я посвящаю распространению драгоценного учения Гуру Ютокпы. Пусть все, кто её увидит, попадут в круг активности Махакалы Шанлона, прекратят блуждания в круговороте бытия и найдут дорогу домой – к своей истинной природе.